Образец заполнения заявления о предоставлении лицензии МЧС
По статистике около 30% комплектов документов на получение лицензии МЧС в области пожарной безопасности не принимаются только из-за не правильно заполненного заявления.
Именно по этой причине и решено написать статью, посвященную правильному заполнению документа, являющегося основанием для начала работы органов лицензирования по выдаче лицензии соискателю.
Итак, приступим...
Скачиваем форму заявления о предоставлении лицензии.
Образец заполнения заявления на получение лицензии МЧС (скачать).
Как правильно заполнять заявление о предоставлении лицензии МЧС
1. Заявление предоставляется в адрес:
- регионального центра МЧС России, на территории которого расположено Ваше предприятие (организация) — в случае, если Вы намерены получить лицензию на деятельность по тушению пожаров. Например, Уральский региональный центр МЧС России.
- главного управления МЧС России, на территории которого расположено Ваше предприятие (организация) — в случае, если Вы намерены получить лицензию на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Например, Главное управление МЧС России по Ростовской области.
2. Заявитель.
Пишем полное наименование организации, а в скобках указываем сокращенное. Внимание! Наименование не должно отличаться по написанию с тем, что указано в выписке из ЕГРЮЛ. Т.е. если в выписке написано «ОБЩЕСТВО», то так и пишем в заявлении «ОБЩЕСТВО», а если написано «Общество», то и в заявлении пишем «Общество». Например, Общество с ограниченной ответственностью «СуперОбщество» (ООО «СуперОбщество»).
3. Адрес места нахождения.
Пишем юридический адрес предприятия из выписки ЕГРЮЛ.
4. Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности.
Пишем фактический(е) адрес(а), откуда осуществляется деятельность предприятия. Внимание! Данный(е) адрес(а) должен(ны) совпадать с адресом, указанным в договоре аренды или приложенном свидетельстве о праве собственности. Не надо в заявлении переписывать адреса всей своей недвижимости, так как проверяющим абсолютно без разницы их количество. Главное чтобы был указан хотя бы один, подтвержденный документально.
Еще крайне рекомендуем прочитать письмо МЧС России от 10.04.2014 №
5. Почтовый адрес.
Пишите любой адрес, на который вы готовы принять корреспонденцию. Если Вам отправят уведомление и придет возврат с почты по причине отсутствия адресата, то вы рискуете остаться без лицензии в связи с предоставлением недостоверных сведений.
6. Телефон, телефакс, е-mail.
Думаю, что с этим вопросов не возникнет. Только код города не забываем указывать.
7. Организационно правовая форма.
Пишем так, как написано в выписке из ЕГРЮЛ.
8. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица ОГРН.
Внимательно заполняем данные по свидетельству (серия, номер, дата выдачи).
9. Адрес органа, осуществившего государственную регистрацию.
Заходим на сайт egrul.nalog.ru, ищем по ИНН свою организацию, смотрим адрес органа осуществившего регистрацию ЮЛ.
10. ИНН.
Как и в случае с ОГРН внимательно смотрим и заполняем данные по свидетельству.
11. Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины.
Требования по указанию этих сведений в заявлении отражены в п. 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №
Здесь указываем реквизиты платежного поручения (банк, дата, номер) или квитанции об оплате.
12. В лице.
Должность, Фамилия, Имя, Отчество руководителя предприятия, или лица, имеющего право действовать от его лица. В таком случае обязательно наличие соответствующей доверенности или приказа.
13. Просит предоставить лицензию на осуществление вида деятельности.
Виды деятельности:
- ИЛИ деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры.
- ИЛИ деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (в этом случае указывается составы деятельности указываются в соответствии с приложением к Постановлению Правительства РФ от 30.12.2011г. № 1225).
Внимание! На каждый вид деятельности свое заявление и свой комплект документов. Нельзя в одном заявлении указывать сразу два вида деятельности.
В заключении проставляете количество листов в комплекте документов, прилагаемых к заявлению. Ставится (или нет) отметка о направлении информации по вопросам лицензирования в электронной форме (пока ставить это бесполезно, так как услуги в электронном виде МЧС пока не оказывает).
Заявление подписывает должностное лицо, указанное в п. 11 данной статьи. Ставим печать.
Для индивидуальных предпринимателей порядок написания заявления аналогичен.
Ну вот и все! Удачи!
При использовании материалов данной статьи ссылка на автора и наш сайт обязательна!
Автор: Юрий Гузнов