Барнаул. Менеджер отдела продаж
Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Наша компания располагается в городе Барнаул, ул. Власихинская 168к2. Мы постоянно развиваемся, поэтому сейчас мы ищем новых сотрудников - специалистов в области продаж, которые помогут нашей компании находить новых партнеров среди вполне понятной категории потенциальных клиентов, выяснять их проблемы и потребности и закрывать их, помогая им качественнее выполнять их работу.
В обязанности входит:
- Планировать свою работу на день, неделю с учетом поставленного плана;
- Самостоятельно и с помощью специалистов по маркетингу формировать списки для обзвона, совершать по ним звонки потенциальным клиентам;
- Общаться с потенциальными клиентами, выходить на лиц, принимающих решения, отрабатывать возражения;
- Заполнять в соответствии с установленными требованиями карточки лидов и сделок в CRM-системе (сейчас это Битрикс24);
- Заводить в 1С карточки контрагентов, оформлять договоры, заказы покупателей, выставлять счета и коммерческие предложения;
- Принимать исчерпывающие меры по доведению счетов и коммерческих предложений до оплаты клиентом;
- Контролировать ход сделки, информировать клиента о проблемах в случаях возникновения таковых;
- Выяснять у клиента и вносить в карточку сделки информацию о способе доставки заказа;
- Возвращать клиентов в воронку продаж;
- Заниматься самоподготовкой в части изучения продуктов и повышения своих компетенций как специалиста по продажам.
Вы должны уметь:
- Выходить на лиц, принимающих решения;
- Отрабатывать возражения клиентов;
- Работать с программой 1С: Управление торговлей 11 и в CRM системах (если не умеете, то не страшно – научим).
Обязательные требования:
- У Вас уже есть опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Вы без труда умеете пользоваться основными офисными программами (Word, Excel) и программами семейства 1С: Бухгалтерия. Может быть даже знаете как работать в программе 1С:Управление торговлей 11 и CRM-системе Битрикс24;
- Вы грамотно разговариваете на русском языке.
- Требуются документы, предусмотренные Трудовым кодексом РФ
- Для иностранных специалистов обязательно наличие патента в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством
Немного о вас:
- Вы стрессоустойчивы, и способны выслушивать и отрабатывать возражения от клиентов;
- Вы можете разговорить клиента, чтобы выяснить его проблемные места и потребности;
- Вы не опускаете рук, когда у Вас что-то не получается, идете к цели невзирая на трудности.
Условия работы:
- Тип работы: полная занятость;
- График работы с понедельника по пятницу, с 9 до 18;
- Комфортный современный офис, оборудованном всей необходимой для работы оргтехникой;
- Мы планируем открывать новые направления, филиалы и структурные подразделения, и Вы сможете вырасти до руководителя, который будет ими управлять;
- Каждую неделю мы проводим разбор и обучение по продажам и по продуктам;
- Устанавливаем реальные планы продаж;
- Испытательный срок ДО 3-х месяцев, и зависит от того как быстро сотрудник учится / адаптируется к должности и выходит на плановые показатели;
- Оплачиваем больничные листы;
- Мы вознаграждаем высокие показатели в работе хорошими доплатами и другими приятными бонусами;
- Не задерживаем зарплату.
Оплата труда:
Заработная плата состоит из фиксированной (гарантированный минимум) и переменной частей.
- Фиксированная
- Переменная KPI
- 25 числа – аванс (0,5 оклада)
- 10 числа – зарплата за отработанный месяц (все остальное)
Бенефиты:
- Отпуск 28 дней, есть ограничения: отпуск по графику, при этом допускается разбивать отпуск не более чем на две части;
Отклики на почту office@biz01.ru или по телефону 89659147841